Back To Top
Мы провели один интересный эксперимент и выяснили, что обучение французского языка можно вести по названиям духов, представленных сегодня в российских магазинах парфюмерии и косметики можно выучить как минимум 100 слов! Они повсюду — в названиях торговых сетей, ритейлов, брендов и даже марках кофе, а лексика упомянутая в них очень даже полезна. Итак, наша подборка слов — читайте, учите и проводите обучение французского языка из рекламы.
Рив гош - Rive Gauche - переводится, как "Левый берег". Кстати, в Париже это самый престижный район города. Жизнь там элегантна и шикарна. В России же это один из самых популярных магазинов парфюмерии и косметики.
Имя известной многим сети «Иль де ботэ» "Ile de Beaute" в переводе обозначает "Остров Красоты". А «Летуаль» «Le étoile » не что иное, как «звезда».
Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей, корпорация, представленная одноименными магазинами Ашан - «Auchan» в России названа так в честь крошечной птички. Вот и верьте после этого в домыслы об яхте под титлом «Победа», проведите обучение французского языка.
«Декатлон» - Decathlon — компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для 70 видов спорта переводится как «Десятиборье».
Следуя правилам обучения французского языка, надо иметь в виду, что галлы все же лидеры в производстве парфюмерии. По наименованиям только их духов можно выучить множество слов — от названий достопримечетельностей Парижа до спряжения глаголов.
Champs-Elysees Parfum — Парфюм «Елиссейские поля»
La Petite Robe Noire Parfum – Парфюм «Маленькое черное платье»
Electric Wave Pour Femme Parfum – Парфюм «Електрическая волна для женщин»
J'ADORE — Парфюм под названием «Я обожаю»